Волшебник ФЕО
Внимание! Гайд будет дополняться и обновляться. Все выводы сделаны на основе моего личного опыта. И я ни в коем случае не считаю себя лучшим ФЕО. Не смотря на это надеюсь мои рассуждения и наблюдения хоть кому нибудь, но окажутся полезными.
Итак начнем. Для начала рссмотрим статы всех рас после перерождения. Красным я выделил наилучшее значение, а синим наихудшее.
ИНТ - Отвечает за силу магической атаки
МДР - Отвечает за скорость каста и шанс маг крита
ДУХ - Отвечает за количество маны и маг защиту. Эту характеистику все маги понижают по этому забьем на нее)
На СИЛ ВЫН ЛВК можно не обращать внимание, так как они больше нужны воинам. Мы же сосредоточимся на ИНТ и МДР.
По этим данным мы видим что самой большой маг атакой обладают темные эльфы, однако у них меньше весго маны. Это делает их, на мой взгляд, самыми сильными волшебниками Фео.
Самой большой скоростью каста и вероятностью крита отличаются эльфы, однако они поплатились за это силой атаки. Так как даже у темного эльфа-фео каст практически мгновенный можно сказать что эльфы одни из самых слабых магов.
Остальные расы обладают средними показателями ИНТ и МДР и ими можно нормально выруливать в ПВП. Вычеркнть из этого списка модно только орков, им дорога в Тиров и больше никуда. С такими показателями МДР и ДУХ вместе взятыми можно разве только волков в Говорящем острове пинать.
С характеристиками разобрались. Теперь рассмотрим скиллы. Я беру скиллы только 85 уровня, т.к. на 86+ вы уже и сами разберетесь что и как.
Фео повелитель всех четырех стихий. Можно выбрать одну на выбор.
- Истинный ветер
- Истинная земля
- Истинная вода
- Истинный огонь
С классовыми стихиями после перерождения можно попрощаться. Я будучи еще СХшником рассчитывал но то что моя "расовая" стихия хоть как-то повысит дамаг и еще на 80 уровне начал вставлять атт ветра в Р пуху. И пролетел с этим... Взяв оружие без атрибута я понял что дамаг и с ветром и с землей совершенно одинаковый, по-этому выбирайте самый дешевый атт и радуйтесь жизни. (главное на радостях не вставте атт святости или тьмы, иначе вам настанет ппц)
Скиллы Волшебника Фео.
- Адские оковы. Поднимает врага в воздух. Самый полезный скилл, на мой взгляд. Будь то пвп, сагрившийся на вас рб, просто неадыкват ПК, оковы помогут вам. Его огромный плюс, что он проходит почти по всем.
- Буйство стихий.Самый мощный атакующий скилл на 85 уровне. Атакует врага силой четырех стихий. Долгий откат.
- Последний шторм. Очень мощная массовая атака, используется постоянно.
- Стихийная волна. Так же мощная массовая атака, используется в подряд с Последним штормом.
****Продолжение следует****
Внимание! Гайд будет дополняться и обновляться. Все выводы сделаны на основе моего личного опыта. И я ни в коем случае не считаю себя лучшим ФЕО. Не смотря на это надеюсь мои рассуждения и наблюдения хоть кому нибудь, но окажутся полезными.
Итак начнем. Для начала рссмотрим статы всех рас после перерождения. Красным я выделил наилучшее значение, а синим наихудшее.
Раса | СИЛ | ЛВК | ВЫН | ИНТ | МДР | ДУХ |
Человек | 38 | 27 | 41 | 79 | 78 | 78 |
Эльф | 36 | 32 | 38 | 74 | 84 | 77 |
Темный эльф | 39 | 30 | 37 | 85 | 77 | 73 |
Орк | 40 | 23 | 43 | 77 | 74 | 84 |
Гном | 40 | 24 | 42 | 82 | 72 | 81 |
Камаэль | 40 | 28 | 38 | 82 | 78 | 75 |
ИНТ - Отвечает за силу магической атаки
МДР - Отвечает за скорость каста и шанс маг крита
ДУХ - Отвечает за количество маны и маг защиту. Эту характеистику все маги понижают по этому забьем на нее)
На СИЛ ВЫН ЛВК можно не обращать внимание, так как они больше нужны воинам. Мы же сосредоточимся на ИНТ и МДР.
По этим данным мы видим что самой большой маг атакой обладают темные эльфы, однако у них меньше весго маны. Это делает их, на мой взгляд, самыми сильными волшебниками Фео.
Самой большой скоростью каста и вероятностью крита отличаются эльфы, однако они поплатились за это силой атаки. Так как даже у темного эльфа-фео каст практически мгновенный можно сказать что эльфы одни из самых слабых магов.
Остальные расы обладают средними показателями ИНТ и МДР и ими можно нормально выруливать в ПВП. Вычеркнть из этого списка модно только орков, им дорога в Тиров и больше никуда. С такими показателями МДР и ДУХ вместе взятыми можно разве только волков в Говорящем острове пинать.
С характеристиками разобрались. Теперь рассмотрим скиллы. Я беру скиллы только 85 уровня, т.к. на 86+ вы уже и сами разберетесь что и как.
Фео повелитель всех четырех стихий. Можно выбрать одну на выбор.
- Истинный ветер
- Истинная земля
- Истинная вода
- Истинный огонь
С классовыми стихиями после перерождения можно попрощаться. Я будучи еще СХшником рассчитывал но то что моя "расовая" стихия хоть как-то повысит дамаг и еще на 80 уровне начал вставлять атт ветра в Р пуху. И пролетел с этим... Взяв оружие без атрибута я понял что дамаг и с ветром и с землей совершенно одинаковый, по-этому выбирайте самый дешевый атт и радуйтесь жизни. (главное на радостях не вставте атт святости или тьмы, иначе вам настанет ппц)
Скиллы Волшебника Фео.
- Адские оковы. Поднимает врага в воздух. Самый полезный скилл, на мой взгляд. Будь то пвп, сагрившийся на вас рб, просто неадыкват ПК, оковы помогут вам. Его огромный плюс, что он проходит почти по всем.
- Буйство стихий.Самый мощный атакующий скилл на 85 уровне. Атакует врага силой четырех стихий. Долгий откат.
- Последний шторм. Очень мощная массовая атака, используется постоянно.
- Стихийная волна. Так же мощная массовая атака, используется в подряд с Последним штормом.
****Продолжение следует****